Быстрый старт
Для начала надо ознакомиться с описанием движка, его особенностями, возможностями, настройками, а также ответами на часто задаваемые вопросы.
Загрузить новейший релиз движка можно здесь. Так же, доступен Telegram-канал с ночными сборками движка.
Затем необходимо ознакомится с файловой структурой проекта.
После надо изучить объекты игрового мира.
Для создания моделей и текстур, а также для экспорта моделей из пакетов 3d моделирования, нужно ознакомится со статьей Создание моделей и текстур, экспортеры там же.
Далее можно знакомится с редактором.
Материалы создаются/редактируются в редакторе материалов_ Для создания материалов нужно понимать Основные понятия и состав материалов, так же есть примеры комбинаций шейдеров и их настройки. Если есть необходимость создания своих шейдеров для материалов, то необходимо ознакомится со статьей Организация шейдеров материалов.
Уровни создаются/редактируются в редакторе уровней. При создании уровня необходимо знать файловую структуру уровня. Настроить освещение поможет эта статья.
Самая важная часть для интерактивности и игровых возможностей начинается со статьи Игровые объекты.
Есть примеры использования движка:
При создании игры или другого контента на движке, следует придерживаться правил: