Перейти к основному содержимому

ammo_5.45x39ps

Свойства

примечание

Нижеперечисленные свойства редактируются только программно, либо через файлы classes.ent или defaults.ent.

armor_piercing [float]

Бронебойность.

bullet_mass [float]

Масса пули, кг.

is_bursting [bool]

Разрывная?

is_expansive [bool]

Экспансивная?

start_speed [float]

Начальная скорость пули.


Унаследовано от класса CBaseItem:

View model file [string]

примечание

Нижеперечисленные свойства редактируются только программно, либо через файлы classes.ent или defaults.ent.

inv_name [string]

Имя в инвентаре.

inv_pickable [bool]

Можно ли поднимать объект.

inv_stack_cur [int]

Текущий размер стака.

inv_stack_max [int]

Максимальное число объектов в стаке.

inv_stackable [bool]

Может ли стакаться.

inv_weight [float]

Масса одного объекта, кг.


Унаследовано от класса CBaseAnimating:

Auto generate physbox [bool]

Glow color [float3]

Цвет свечения.

Glow color reference [CBaseEntity]

Объект референса для цвета свечения.

Is static [bool]

Model file [string]

Файл модели. Поддерживаются статические и анимированные модели.

Scale [float]

Масштаб модели.

Skin [int]


Унаследовано от класса CBaseEntity:

Name [string]

Имя объекта.

Origin [float3]

Позиция в мире.

Parent entity [CBaseEntity]

Родительский объект в иерархии движения.

Rotation [angles]

Ориентация в мире, углы эйлера или кватернион.

примечание

Нижеперечисленные свойства редактируются только программно, либо через файлы classes.ent или defaults.ent.

health [float]

Здоровье.

owner [CBaseEntity]

Объект-владелец.

Входы


Унаследовано от класса CBaseAnimating:

Play animation [string]

Play animation next [string]

Play activity [string]

Play activity next [string]

Set skin [int]

Выходы


Унаследовано от класса CBaseItem:

On pickup

On drop

Реализация

Представлен классом: CBaseAmmo.

Цепочка наследования: CBaseAmmo > CBaseSupply > CBaseItem > CBaseAnimating > CBaseEntity.