Перейти к основному содержимому

sound_player

Свойства

Hearing distance [float]

Дистанция слышимости.

Loop [int]

Зацикливание:

  • None - Нет;
  • Simple - Простое (могут быть пустоты на стыках конца с началом);
  • Seamless - Непрерывное (пустот не будет, все будет заполнено звуком).

Sound file [string]

Звуковой файл.

Volume [float]

Громкость.


Унаследовано от класса CBaseEntity:

Name [string]

Имя объекта.

Origin [float3]

Позиция в мире.

Parent entity [CBaseEntity]

Родительский объект в иерархии движения.

Rotation [angles]

Ориентация в мире, углы эйлера или кватернион.

примечание

Нижеперечисленные свойства редактируются только программно, либо через файлы classes.ent или defaults.ent.

health [float]

Здоровье.

owner [CBaseEntity]

Объект-владелец.

Флаги

Play on

Изначально проигрывается

Ambient

Тип фонового звука

Входы

Turn On

Включить

Turn Off

Выключить

Выходы

On Turn On

При включении

On Turn Off

При выключении

Реализация

Представлен классом: CSoundPlayer.

Цепочка наследования: CSoundPlayer > CPointEntity > CBaseEntity.