Перейти к основному содержимому

prop_door

Описание

Дверь

Свойства

Autoclose time [float]

Время до автозакрытия.

Block damage [float]

Повреждение при блокировке.

Close sound [string]

Distance override [float]

Величина смещение (0-авто).

Locked sound [string]

Open angle [angles]

Направление открытия.

Open sound [string]

Speed [float]

Скорость, м/с.


Унаследовано от класса CBaseAnimating:

Auto generate physbox [bool]

Glow color [float3]

Цвет свечения.

Glow color reference [CBaseEntity]

Объект референса для цвета свечения.

Is static [bool]

Model file [string]

Файл модели. Поддерживаются статические и анимированные модели.

Scale [float]

Масштаб модели.

Skin [int]


Унаследовано от класса CBaseEntity:

Name [string]

Имя объекта.

Origin [float3]

Позиция в мире.

Parent entity [CBaseEntity]

Родительский объект в иерархии движения.

Rotation [angles]

Ориентация в мире, углы эйлера или кватернион.

примечание

Нижеперечисленные свойства редактируются только программно, либо через файлы classes.ent или defaults.ent.

health [float]

Здоровье.

owner [CBaseEntity]

Объект-владелец.

Флаги

Start locked

Изначально заблокирована

Disable player USE

Запрет открытия игроком

Start opened

Изначально открыта

Autoclose

Автозакрытие по таймеру

Force close

Форсированное закрытие двери

Входы

Open

Открыть

Close

Закрыть

Lock

Заблокировать

Unlock

Разблокировать

Toggle

Переключить


Унаследовано от класса CBaseAnimating:

Play animation [string]

Play animation next [string]

Play activity [string]

Play activity next [string]

Set skin [int]

Выходы

On close

При начале закрытия

On closed

При завершении закрытия

On open

При начале открытия

On opened

При завершении открытия

On use locked

При попытке использовать заблокированную

Реализация

Представлен классом: CPropDoor.

Цепочка наследования: CPropDoor > CPropDynamic > CBaseAnimating > CBaseEntity.