weapon_ak74
Свойства
Унаследовано от класса CBaseWeapon:
Нижеперечисленные свойства редактируются только программно, либо через файлы classes.ent
или defaults.ent
.
addon_handlers [string]
Совместимые ручки.
addon_mags [string]
Совместимые магазины.
addon_scopes [string]
Совместимые прицелы, классы через запятую.
addon_silencers [string]
Совместимые глушители.
aiming_range [float]
Дальность пристрелки.
burst_rate [int]
Скор острельность в автоматическом режиме.
capacity [int]
Вместимость патронов без магазина.
current_load [int]
Текущая загрузка без учета магазина.
cutoff_rate [int]
Скорострельность отсечками.
cutoff_size [int]
Патронов в отсечке.
effective_distance [float]
Эффективная дистанция, км.
fire_mode [FIRE_MODE]
Текущий режим стрельбы.
fire_modes [string]
Доступные режимы стрельбы.
rifle_step [float]
шаг нарезки ствола (мм).
rifle_type [RIFLE_TYPE]
тип нарезки ствола: 0 - гладкоствольное; -1 - левая; 1 - правая.
single_rate [int]
Скорострельность одиночными.
snd_draw [string]
Звук извлечения.
snd_empty [string]
Звук попытки выстрела без патрона.
snd_holster [string]
Звук убирания.
snd_reload [string]
Звук перезарядки.
snd_shoot [string]
Звук выстрела.
snd_switch [string]
Звук переключения.
spread_airborne [float]
коэффициент разброса в полете (прыжок).
spread_arm [float]
коэффициент разброса от состояния рук.
spread_base [float]
угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия, зажатого в тисках).
spread_condition [float]
коэффициент разброса от состояния оружия.
spread_crawl [float]
коэффициент разброса лежа.
spread_crouch [float]
коэффициент разброса пригнувшись.
spread_idle [float]
коэффициент разброса в стоя.
spread_ironsight [float]
коэффициент разброса в прицеливании.
spread_run [float]
коэффициент разброса в беге.
spread_walk [float]
коэффициент разброса в ходьбе.
Унаследовано от класса CBaseTool:
Нижеперечисленные свойства редактируются только программно, либо через файлы classes.ent
или defaults.ent
.
action1_muzzle [string]
Эффект первичного действия.
action1_sound [string]
Звук первичного действия.
action2_muzzle [string]
Эффект вторичного действия.
action2_sound [string]
Звук вторичного действия.
ammos [string]
Подходящие типы припасов, классы, через запятую.
center_length [float]
Расстояние от центра модели до кончика ствола.
loaded_ammo [string]
Класс заряженного в данный момент припаса.
max_distance [float]
Максимальная дальность.
reload_time [float]
Время перезарядки, с.
slot_offset [float3]
Смещение визуальной модели.
slot_offset_aim [float3]
Смещение визуальной модели в прицеливании.
slot_offset_close [float3]
Смещение визуальной модели при приближении к стене.
slot_rotation [angles]
Вращение визуальной модели.
slot_rotation_aim [angles]
Вращение визуальной модели в прицеливании.
slot_rotation_close [angles]
Вращение визуальной модели при приближении к стене.
zoom_time [float]
Время прицеливания, с.
zoomable [int]
Разрешить прицеливание.
Унаследовано от класса CBaseItem:
View model file [string]
Нижеперечисленные свойства редактируются только программно, либо через файлы classes.ent
или defaults.ent
.
inv_name [string]
Имя в инвентаре.
inv_pickable [bool]
Можно ли поднимать объект.
inv_stack_cur [int]
Текущий размер стака.
inv_stack_max [int]
Максимальное число объектов в стаке.
inv_stackable [bool]
Может ли стакаться.
inv_weight [float]
Масса одного объекта, кг.
Унаследовано от класса CBaseAnimating:
Auto generate physbox [bool]
Glow color [float3]
Цвет свечения.
Glow color reference [CBaseEntity]
Объект референса для цвета свечения.
Is static [bool]
Model file [string]
Файл модели. Поддерживаются статические и анимированные модели.
Scale [float]
Масштаб модели.
Skin [int]
Унаследовано от класса CBaseEntity:
Name [string]
Имя объекта.
Origin [float3]
Позиция в мире.
Parent entity [CBaseEntity]
Родительский объект в иерархии движения.
Rotation [angles]
Ориентация в мире, углы эйлера или кватернион.
Входы
Унаследовано от класса CBaseAnimating:
Play animation [string]
Play animation next [string]
Play activity [string]
Play activity next [string]
Set skin [int]
Выходы
Унаследовано от класса CBaseItem:
On pickup
On drop
Реализация
Представлен классом: CBaseRiffle
.
Цепочка наследования: CBaseRiffle
> CBaseWeapon
> CBaseTool
> CBaseItem
> CBaseAnimating
> CBaseEntity
.