trigger
Описание
Базовый класс триггера. Триггер - область, задаваемая моделью, при входе/выходе из которой игрока или объектов, вызывает заданные события
Свойства
Унаследовано от класса CBaseAnimating:
Auto generate physbox [bool]
Glow color [float3]
Цвет свечения.
Glow color reference [CBaseEntity]
Объект референса для цвета свечения.
Is static [bool]
Model file [string]
Файл модели. Поддерживаются статические и анимированные модели.
Scale [float]
Масштаб модели.
Skin [int]
Унаследовано от класса CBaseEntity:
Name [string]
Имя объекта.
Origin [float3]
Позиция в мире.
Parent entity [CBaseEntity]
Родительский объект в иерархии движения.
Rotation [angles]
Ориентация в мире, углы эйлера или кватернион.
Входы
Enable
Включает триггер
Disable
Выключает триггер
Toggle
Переключает состояние триггера
Унаследовано от класса CBaseAnimating:
Play animation [string]
Play animation next [string]
Play activity [string]
Play activity next [string]
Set skin [int]
Выходы
On touch start
Срабатывает при начале контакта
On touch end
Срабатывает при прекращении контакта
On touch end all
Срабатывает, когда не осталось контактирующих объектов
Реализация
Представлен классом: CBaseTrigger
.
Цепочка наследования: CBaseTrigger
> CBaseAnimating
> CBaseEntity
.